+7 499 728-02-78
каждый день с 10:00 до 22:00
Четыре-пять лет – очень важный период в жизни ребенка. В этом возрасте закладываются и закрепляются основы будущей личности, формируются предпосылки физического и умственного развития.
В программа занятий:
- развитие у детей социальных и коммуникативных навыков;
- развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
- развитие эмоциональной сферы (ребенок научится понимать свои чувства и чувства окружающих людей);
- развитие творческих способностей и воображения, уверенности в себе и своих способностях.
Четыре-пять лет – очень важный период в жизни ребенка. В этом возрасте закладываются и закрепляются основы будущей личности, формируются предпосылки физического и умственного развития.
В программа занятий:
- развитие у детей социальных и коммуникативных навыков;
- развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
- развитие эмоциональной сферы (ребенок научится понимать свои чувства и чувства окружающих людей);
- развитие творческих способностей и воображения, уверенности в себе и своих способностях.
Четыре-пять лет – очень важный период в жизни ребенка. В этом возрасте закладываются и закрепляются основы будущей личности, формируются предпосылки физического и умственного развития.
В программа занятий:
- развитие у детей социальных и коммуникативных навыков;
- развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
- развитие эмоциональной сферы (ребенок научится понимать свои чувства и чувства окружающих людей);
- развитие творческих способностей и воображения, уверенности в себе и своих способностях.
Четыре-пять лет – очень важный период в жизни ребенка. В этом возрасте закладываются и закрепляются основы будущей личности, формируются предпосылки физического и умственного развития.
В программа занятий:
- развитие у детей социальных и коммуникативных навыков;
- развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
- развитие эмоциональной сферы (ребенок научится понимать свои чувства и чувства окружающих людей);
- развитие творческих способностей и воображения, уверенности в себе и своих способностях.